Прыгаем в КС1.6. Часть 1 - затяжной прыжок(strafe jump) - Форум

Мини профиль
Гости

Новое на форуме
ПУСТО
Лучшие пользователи
ПУСТО$
Последние новости киберспорта
ПУСТО
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прыгаем в КС1.6. Часть 1 - затяжной прыжок(strafe jump)
Воскресенье, 21.11.2010, 19:53 | Сообщение # 1

HTML редактор VP
Сообщений:
573
Награды:
22
Начинаю писать цикл статей про прыжки в CS1.6. В этих статьях я попытаюсь объяснить, как прыгать в контре без всяких хаков и консольных команд. При этом Вы особо не распрыгаетесь, но зато это будут «законные» прыжки.
Сразу главные правила:

прыжки биндятся на колесико(bind +jump MWHEELDOWN) — привыкайте, с пробелом весьма весьма неудобно прыгать
во время прыжка не нажимать движение вперед(у меня стандартная W, исключения — обычные прыжки)
отскакивать от края, если это возможно
стрэйфится(strafe)

По началу будет непросто, поэтому советую немного понизить гравитацию(sv_gravity), например, 700. Для тренировки прыжков я использую обычные карты(ведь именно на стандартных картах Вы будете применять свое мастерство smile ).
Итак, выставляем побольше раундтайма и начинаем оттачивать навыки.
Начнем с основы — так называемые затяжные прыжки(или по–другому strafe jump — SF). Основная техника прыжка:

разгон
прыжок и отжимание движения вперед
однонаправленный стрэйф

de_nuke БалконКак это выглядит: Вы разгоняетесь, прыгаете и в прыжке, допустим влево, отжимаете бег и зажимаете влево + стрейф мышкой влево на 90 градусов(не обязательно на столько, возможен вариант и на 10 градусов). Для освоения таких прыжков лучше всего подходит карта de_nuke. Сначала потренируйтесь на земле, когда получится, Вы почувствуете небольшой разгон. Потренировались и можно опробовать технику на Балконе(рисунок справа — я так называю этот участок).
de_nuke Балкон вид от третьего лицаde_nuke Балкон вид от первого лицаБерем разгон отсюда, спрагываем с края и резкий стрэйф на 90 градусов вправо. Можно посмотреть на анимации. Теперь можно с крыши прыгнуть на ящик — так же затяжным прыжком(просмотреть анимацию). При этом в конце прыжка перед приземлением на ящик необходимо нажать приседание.

de_inferno Теровский респПерейдем к карте de_inferno. На теровском респе есть два места, где можно попрактиковаться. Просмотреть первую анимацию, просмотреть вторую. При первом прыжке нужно прыгать не доходя до края, и перед ящиком нажать приседание — прыгать затяжным прыжком. При втором прыгать по краям колонн, с и на ящик прыгать также затяжными прыжками и не забывать про приседание.

Попрактиковавшись на этих картах и освоив данный вид прыжков можно переходить к более сложным.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Этот сайт был создан специально для онлайн шутера Counter Strike. Здесь так же присутствуют интересные статьи, файлы различных типов. Занимаемся рипанию шаблонов, скриптов, графики. Многое вы найдёте здесь приятного вам времяпровождения на нашем сайте удачи!
Мы рады приветствовать вас на нашем портале, посвящённом онлайн шутеру ставшим популярным во всём мире Counter-Strike. Если вам нужны различные модели игроков, плагины на ваш сервер и многое другое для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source, то вы попали туда, где всё это есть. У нас вы найдёте Читы для CS 1.6, Читы и хаки Point Blank, Модели игроков для Counter-Strike, Плагины amxx для сервера в Cs и многое другое для Counter-Strike. Здесь вы можете найти всё для Point Blank. Это Скрипты, Хаки, WH, Speedhack для Point Blank. Мы надеемся что вы останетесь на GamaPortal.Ucoz.Ru надолго.

Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
© 2010-2011 GamaPortal.Ucoz.Ru ForumSiteMap.xml SiteMap.xml
Сделать бесплатный сайт с uCoz